Модульный Telegram-бот с возможностью редактирования прав доступа, как пользователям, так и группам пользователей
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.
 
 

139 lines
6.6 KiB

# -*- coding: utf8 -*-
# Общественное достояние, 2023, Алексей Безбородов (Alexei Bezborodov) <AlexeiBv+mirocod_platform_bot@narod.ru>
# Проекты
from bot_sys import bot_bd, keyboard, user_access, bd_table, bot_subscribes
from bot_modules import mod_table_operate, mod_simple_message
# ---------------------------------------------------------
# БД
module_name = 'projects'
table_name = module_name
key_name = 'projectID'
name_field = 'projectName'
desc_field = 'projectDesc'
photo_field = 'projectPhoto'
access_field = 'projectAccess'
create_datetime_field = 'projectCreateDateTime'
table = bd_table.Table(table_name, [
bd_table.TableField(key_name, bd_table.TableFieldDestiny.KEY, bd_table.TableFieldType.INT),
bd_table.TableField(name_field, bd_table.TableFieldDestiny.NAME, bd_table.TableFieldType.STR),
bd_table.TableField(desc_field, bd_table.TableFieldDestiny.DESC, bd_table.TableFieldType.STR),
bd_table.TableField(photo_field, bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO, bd_table.TableFieldType.PHOTO),
bd_table.TableField(access_field, bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS, bd_table.TableFieldType.STR),
bd_table.TableField(create_datetime_field, bd_table.TableFieldDestiny.CREATE_DATE, bd_table.TableFieldType.STR),
])
init_access = f'{user_access.user_access_group_new}=va'
# ---------------------------------------------------------
# Сообщения и кнопки
button_names = {
mod_simple_message.ButtonNames.START: "🟥 Проекты",
mod_table_operate.ButtonNames.LIST: "📃 Список проектов",
mod_table_operate.ButtonNames.ADD: "✅ Добавить проект",
mod_table_operate.ButtonNames.EDIT: "🛠 Редактировать проект",
mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO): "☐ Изменить изображение в проекте",
mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.NAME): "≂ Изменить название в проекте",
mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.DESC): "𝌴 Изменить описание в проекте",
mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS): "✋ Изменить доступ к проекту",
mod_table_operate.ButtonNames.DEL: "❌ Удалить проект",
}
messages = {
mod_simple_message.Messages.START: f'''
<b>{button_names[mod_simple_message.ButtonNames.START]}</b>
''',
mod_table_operate.Messages.SELECT: '''
Пожалуйста, выберите проект:
''',
mod_table_operate.Messages.ERROR_FIND: '''
❌ Ошибка, проект не найден
''',
mod_table_operate.Messages.OPEN: f'''
<b>Проект: #{name_field}</b>
#{desc_field}
Время создания: #{create_datetime_field}
''',
mod_table_operate.CreateMessage(bd_table.TableFieldDestiny.NAME): '''
Создание проекта. Шаг №1
Введите название проекта:
''',
mod_table_operate.CreateMessage(bd_table.TableFieldDestiny.DESC): '''
Создание проекта. Шаг №2
Введите описание проекта:
''',
mod_table_operate.CreateMessage(bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO): '''
Создание проекта. Шаг №3
Загрузите обложку для проекта (Фото):
Она будет отображаться в его описании.
''',
mod_table_operate.Messages.SUCCESS_CREATE: '''✅ Проект успешно добавлен!''',
mod_table_operate.Messages.START_EDIT: '''
Пожалуйста, выберите действие:
''',
mod_table_operate.Messages.SELECT_TO_EDIT: '''
Выберите проект, который вы хотите отредактировать.
''',
mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO): '''
Загрузите новую обложку для проекта (Фото):
Она будет отображаться в его описании.
''',
mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.NAME): f'''
Текущее название проекта:
#{name_field}
Введите новое название проекта:
''',
mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.DESC): f'''
Текущее описание проекта:
#{desc_field}
Введите новое описание проекта:
''',
mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS): f'''
Текущий доступ к проекту:
#{access_field}
{user_access.user_access_readme}
Введите новую строку доступа:
''',
mod_table_operate.Messages.SUCCESS_EDIT: '''✅ Проект успешно отредактирован!''',
mod_table_operate.Messages.SELECT_TO_DELETE: '''
Выберите проект, который вы хотите удалить.
Все задачи и потребности в этом проекте так же будут удалены!
''',
mod_table_operate.Messages.SUCCESS_DELETE: '''✅ Проект успешно удалён!''',
}
messages_subscribes = {
mod_table_operate.SubscribeMessage(bot_subscribes.SubscribeType.ANY_ITEM_ADD):f'''Проект создан''',
mod_table_operate.SubscribeMessage(bot_subscribes.SubscribeType.ANY_ITEM_EDIT):f'''Проект отредактирован''',
mod_table_operate.SubscribeMessage(bot_subscribes.SubscribeType.ANY_ITEM_DEL):f'''Проект удалён''',
mod_table_operate.SubscribeMessage(bot_subscribes.SubscribeType.ITEM_EDIT):f'''Проект отредактирован #item_id''',
mod_table_operate.SubscribeMessage(bot_subscribes.SubscribeType.ITEM_DEL):f'''Проект удалён #item_id''',
mod_table_operate.SubscribeMessage(bot_subscribes.SubscribeType.ANY_ITEM_ADD_WITH_PARENT):f'''Проект создан''',
mod_table_operate.SubscribeMessage(bot_subscribes.SubscribeType.ANY_ITEM_EDIT_WITH_PARENT):f'''Проект отредактирован''',
mod_table_operate.SubscribeMessage(bot_subscribes.SubscribeType.ANY_ITEM_DEL_WITH_PARENT):f'''Проект удалён''',
}
messages.update(messages_subscribes)
class ModuleProjects(mod_table_operate.TableOperateModule):
def __init__(self, a_ParentModName, a_ChildModName, a_ChildModuleNameList, a_EditModuleNameList, a_Bot, a_ModuleAgregator, a_BotMessages, a_BotButtons, a_BotSubscribes, a_Log):
super().__init__(table, messages, button_names, a_ParentModName, a_ChildModName, init_access, init_access, a_ChildModuleNameList, a_EditModuleNameList, a_Bot, a_ModuleAgregator, a_BotMessages, a_BotButtons, a_BotSubscribes, a_Log)
def GetName(self):
return module_name