# -*- coding: utf8 -*- # Общественное достояние, 2023, Алексей Безбородов (Alexei Bezborodov) # Права пользователей from bot_sys import keyboard, user_access, bot_bd, bd_table from bot_modules import mod_simple_message, access_utils, mod_table_operate from template import simple_message, sql_request, bd_item from aiogram.dispatcher import FSMContext from aiogram.dispatcher.filters.state import State, StatesGroup class FSMRequestToBDAccess(StatesGroup): sqlRequest = State() # --------------------------------------------------------- # БД module_name = 'access' table_name = access_utils.table_name mod_name_field = access_utils.mod_name_field moduleaccess_field = access_utils.moduleaccess_field mod_default_access_field = access_utils.mod_default_access_field table = bd_table.Table(table_name, [ bd_table.TableField(mod_name_field, bd_table.TableFieldDestiny.KEY, bd_table.TableFieldType.STR), bd_table.TableField(moduleaccess_field, bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS, bd_table.TableFieldType.STR), bd_table.TableField(mod_default_access_field, bd_table.TableFieldDestiny.DEFAULT_ACCESS, bd_table.TableFieldType.STR), ]) # --------------------------------------------------------- # Сообщения start_message = ''' Права пользователей находятся в стадии разработки Пока можете воспользоваться хардкорным способом через запросы к БД ''' request_start_message = ''' **Задайте запрос к БД** Можете воспользоваться следующими шаблонами: 1. `SELECT * FROM users` - Все пользователи 2. `SELECT * FROM module_access` - Все права к модулям 3. `UPDATE module_access SET modAccess = 'NEWACCESS' WHERE modName = 'MODNAME'` - Задать новые права NEWACCESS для модуля MODNAME ''' help_message = ''' 📄 Существует одна БД для работы с правами для модулей Имя БД: module_access Поля:(modName, modAccess) modAccess - строка ''' + user_access.user_access_readme start_button_name = "⛀ Доступ пользователей" sql_request_button_name = "⛁ Запрос к БД для редактирования доступа" help_button_name = "📄 Информация по редактированию доступа" # Редактирование доступа. moduleaccess_select_to_edit_message = ''' Выберите модуль, который вы хотите отредактировать. ''' edit_moduleaccess_access_button_name = "◇ Изменить доступ к модулю" moduleaccess_edit_access_message = f''' Текущий доступ к модулю #{mod_name_field}: #{moduleaccess_field} {user_access.user_access_readme} Введите новую строку доступа: ''' edit_moduleaccess_default_access_button_name = "◈ Изменить доступ по умолчанию" moduleaccess_edit_default_access_message = f''' Текущий доступ по умолчанию к модулю #{mod_name_field}: #{mod_default_access_field} {user_access.user_access_readme} Введите новую строку доступа: ''' moduleaccess_success_edit_message = '''✅ Доступ к модулю успешно отредактирован!''' button_names = { mod_simple_message.ButtonNames.START: start_button_name, mod_table_operate.ButtonNames.EDIT: "🛠 Редактировать доступ", mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS): edit_moduleaccess_access_button_name, mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.DEFAULT_ACCESS): edit_moduleaccess_default_access_button_name, } messages = { mod_simple_message.Messages.START: start_message, mod_table_operate.Messages.START_EDIT: ''' Пожалуйста, выберите действие: ''', mod_table_operate.Messages.SELECT_TO_EDIT: moduleaccess_select_to_edit_message, mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS): moduleaccess_edit_access_message, mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.DEFAULT_ACCESS): moduleaccess_edit_default_access_message, mod_table_operate.Messages.SUCCESS_EDIT: moduleaccess_success_edit_message, } init_access = f'{user_access.user_access_group_new}=-' class ModuleAccess(mod_table_operate.TableOperateModule): def __init__(self, a_ChildModuleNameList, a_Bot, a_ModuleAgregator, a_BotMessages, a_BotButtons, a_BotSubscribes, a_Log): super().__init__(table, messages, button_names, None, None, init_access, a_ChildModuleNameList, a_ChildModuleNameList, a_Bot, a_ModuleAgregator, a_BotMessages, a_BotButtons, a_BotSubscribes, a_Log) self.m_SqlRequestButtonName = self.CreateButton('sql request', sql_request_button_name) self.m_RequestStartMessage = self.CreateMessage('equest start', request_start_message) self.m_HelpButtonName = self.CreateButton('help', help_button_name) self.m_HelpMessage = self.CreateMessage('help', help_message) self.m_HelpMessageHandler = simple_message.InfoMessageTemplate( self.m_Bot, self.m_HelpMessage, self.m_GetStartKeyboardButtonsFunc, None, self.m_GetAccessFunc ) def GetButtonNameAndKeyValueAndAccess(self, a_Item): return \ a_Item[self.m_Table.GetFieldIDByDestiny(bd_table.TableFieldDestiny.KEY)],\ a_Item[self.m_Table.GetFieldIDByDestiny(bd_table.TableFieldDestiny.KEY)],\ a_Item[self.m_Table.GetFieldIDByDestiny(bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS)] def GetName(self): return module_name def GetStartKeyboardButtons(self, a_Message, a_UserGroups): mod_buttons = super().GetStartKeyboardButtons(a_Message, a_UserGroups) cur_buttons = [ keyboard.ButtonWithAccess(self.m_SqlRequestButtonName, user_access.AccessMode.EDIT, self.GetAccess()), keyboard.ButtonWithAccess(self.m_HelpButtonName , user_access.AccessMode.VIEW, self.GetAccess()) ] return mod_buttons + keyboard.MakeButtons(self.m_Bot, cur_buttons, a_UserGroups) def RegisterHandlers(self): super().RegisterHandlers() sql_request.RequestToBDRegisterHandlers( self.m_Bot, self.m_SqlRequestButtonName, self.m_RequestStartMessage, FSMRequestToBDAccess, self.m_GetStartKeyboardButtonsFunc, user_access.AccessMode.EDIT, self.m_GetAccessFunc ) self.m_Bot.RegisterMessageHandler( self.m_HelpMessageHandler, bd_item.GetCheckForTextFunc(self.m_HelpButtonName) )