# -*- coding: utf8 -*- # Общественное достояние, 2023, Алексей Безбородов (Alexei Bezborodov) # Языки from bot_sys import bot_bd, keyboard, user_access, bd_table from bot_modules import mod_table_operate, mod_simple_message, access_utils from template import bd_item # --------------------------------------------------------- # БД module_name = 'languages' table_name = module_name key_name = 'languageID' name_field = 'languageName' desc_field = 'languageDesc' photo_field = 'languagePhoto' access_field = 'languageAccess' create_datetime_field = 'languageCreateDateTime' table_name_field = bd_table.TableField(name_field, bd_table.TableFieldDestiny.NAME, bd_table.TableFieldType.STR) table = bd_table.Table(table_name, [ bd_table.TableField(key_name, bd_table.TableFieldDestiny.KEY, bd_table.TableFieldType.INT), table_name_field, bd_table.TableField(desc_field, bd_table.TableFieldDestiny.DESC, bd_table.TableFieldType.STR), bd_table.TableField(photo_field, bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO, bd_table.TableFieldType.PHOTO), bd_table.TableField(access_field, bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS, bd_table.TableFieldType.STR), bd_table.TableField(create_datetime_field, bd_table.TableFieldDestiny.CREATE_DATE, bd_table.TableFieldType.STR), ], [ [table_name_field], ] ) init_access = f'{user_access.user_access_group_all}=-' # --------------------------------------------------------- # Сообщения и кнопки button_names = { mod_simple_message.ButtonNames.START: "⚑ Языки", mod_table_operate.ButtonNames.LIST: "📃 Список языков", mod_table_operate.ButtonNames.ADD: "✅ Добавить язык", mod_table_operate.ButtonNames.EDIT: "🛠 Редактировать язык", mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO): "☐ Изменить изображение в языке", mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.NAME): "≂ Изменить название в языке", mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.DESC): "𝌴 Изменить описание в языке", mod_table_operate.EditButton(bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS): "✋ Изменить доступ к языку", mod_table_operate.ButtonNames.DEL: "❌ Удалить язык", } messages = { mod_simple_message.Messages.START: f''' {button_names[mod_simple_message.ButtonNames.START]} ''', mod_table_operate.Messages.SELECT: ''' Пожалуйста, выберите язык: ''', mod_table_operate.Messages.ERROR_FIND: ''' ❌ Ошибка, язык не найден ''', mod_table_operate.Messages.OPEN: f''' Язык: #{name_field} #{desc_field} Время создания: #{create_datetime_field} ''', mod_table_operate.CreateMessage(bd_table.TableFieldDestiny.NAME): ''' Создание языка. Шаг №1 Введите название языка: ''', mod_table_operate.CreateMessage(bd_table.TableFieldDestiny.DESC): ''' Создание языка. Шаг №2 Введите описание языка: ''', mod_table_operate.CreateMessage(bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO): ''' Создание языка. Шаг №3 Загрузите обложку для языка (Фото): Она будет отображаться в его описании. ''', mod_table_operate.Messages.SUCCESS_CREATE: '''✅ Язык успешно добавлен!''', mod_table_operate.Messages.START_EDIT: ''' Пожалуйста, выберите действие: ''', mod_table_operate.Messages.SELECT_TO_EDIT: ''' Выберите язык, который вы хотите отредактировать. ''', mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO): ''' Загрузите новую обложку для языка (Фото): Она будет отображаться в его описании. ''', mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.NAME): f''' Текущее название языка: #{name_field} Введите новое название языка: ''', mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.DESC): f''' Текущее описание языка: #{desc_field} Введите новое описание языка: ''', mod_table_operate.EditMessage(bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS): f''' Текущий доступ к языку: #{access_field} {user_access.user_access_readme} Введите новую строку доступа: ''', mod_table_operate.Messages.SUCCESS_EDIT: '''✅ Язык успешно отредактирован!''', mod_table_operate.Messages.SELECT_TO_DELETE: ''' Выберите язык, который вы хотите удалить. Все задачи и потребности в этом языке так же будут удалены! ''', mod_table_operate.Messages.SUCCESS_DELETE: '''✅ Язык успешно удалён!''', } class ModuleLanguages(mod_table_operate.TableOperateModule): def __init__(self, a_ParentModName, a_ChildModName, a_ChildModuleNameList, a_EditModuleNameList, a_Bot, a_ModuleAgregator, a_BotMessages, a_BotButtons, a_BotSubscribes, a_Log): super().__init__(table, messages, button_names, a_ParentModName, a_ChildModName, init_access, init_access, a_ChildModuleNameList, a_EditModuleNameList, a_Bot, a_ModuleAgregator, a_BotMessages, a_BotButtons, a_BotSubscribes, a_Log) self.m_LanguageIDs = {} def GetName(self): return module_name def GetLangID(self, a_Lang): return self.m_LanguageIDs.get(a_Lang, None) def GetLangName(self, a_LangID): for lang_name, lang_id in self.m_LanguageIDs: if a_LangID == lang_id: return lang_name return self.m_BotMessages.m_DefaultLanguage def FlushLanguages(self): msg = self.m_BotMessages.GetMessages() for lang, msg_dict in msg.items(): self.AddOrIgnoreLang(lang) langs = bd_item.GetAllItemsTemplate(self.m_Bot, table_name)() if langs: for l in langs: self.m_LanguageIDs[l[1]] = str(l[0]) print('FlushLanguages', self.m_LanguageIDs) def AddOrIgnoreLang(self, a_Lang : str): table_name = self.m_Table.GetName() name_field = self.m_Table.GetFieldNameByDestiny(bd_table.TableFieldDestiny.NAME) photo_field = self.m_Table.GetFieldNameByDestiny(bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO) desc_field = self.m_Table.GetFieldNameByDestiny(bd_table.TableFieldDestiny.DESC) access_field = self.m_Table.GetFieldNameByDestiny(bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS) create_datetime_field = self.m_Table.GetFieldNameByDestiny(bd_table.TableFieldDestiny.CREATE_DATE) res, error = self.m_Bot.SQLRequest(f'INSERT OR IGNORE INTO {table_name}({photo_field}, {name_field}, {desc_field}, {access_field}, {create_datetime_field}) VALUES(?, ?, ?, ?, {bot_bd.GetBDDateTimeNow()})', commit = True, return_error = True, param = (0, a_Lang, '', access_utils.GetItemDefaultAccessForModule(self.m_Bot, module_name))) def OnChange(self): self.FlushLanguages()