# -*- coding: utf8 -*- # Общественное достояние 2023, Алексей Безбородов (Alexei Bezborodov) # Стартовое меню from bot_sys import log, config, keyboard, user_access from bot_modules import profile, projects, groups, access from aiogram.dispatcher import Dispatcher # --------------------------------------------------------- # БД module_name = 'start' init_bd_cmds = [ f"INSERT OR IGNORE INTO module_access (modName, modAccess) VALUES ('{module_name}', 'other=+');" ] # --------------------------------------------------------- # Сообщения start_message = ''' 👋 | Добро пожаловать! Приятного пользования! ''' start_menu_button_name = "☰ Главное меню" # --------------------------------------------------------- # Работа с кнопками def GetStartKeyboardButtons(a_UserGroups): mods = [profile, projects, groups, access] return keyboard.MakeKeyboardForMods(mods, a_UserGroups) # --------------------------------------------------------- # Обработка сообщений # Первичное привестивие async def StartMenu(a_Message): user_id = int(a_Message.from_user.id) user_group = groups.GetUserGroupData(user_id) user_name = str(a_Message.from_user.username) profile.AddUser(user_id, user_name) log.Info(f'Пользователь {user_id} {user_name} авторизовался в боте') await a_Message.answer(start_message, reply_markup=GetStartKeyboardButtons(user_group), parse_mode='HTML') # --------------------------------------------------------- # API # Инициализация БД def GetInitBDCommands(): return init_bd_cmds def GetAccess(): return access.GetAccessForModule(module_name) # Имена доступных кнопок def GetModuleButtons(): return [keyboard.ButtonWithAccess(start_menu_button_name, user_access.AccessMode.VIEW, GetAccess())] # Обработка кнопок def RegisterHandlers(dp : Dispatcher): dp.register_message_handler(StartMenu, commands = ['start']) dp.register_message_handler(StartMenu, text = start_menu_button_name)