# -*- coding: utf8 -*- # Общественное достояние, 2023, Алексей Безбородов (Alexei Bezborodov) # Проекты from bot_sys import bot_bd, keyboard, user_access, user_messages, bd_table from bot_modules import mod_table_operate from aiogram.dispatcher import FSMContext from aiogram.dispatcher.filters.state import State, StatesGroup class FSMCreateProject(StatesGroup): name = State() desc = State() photo = State() class FSMEditProjectPhotoItem(StatesGroup): item_field = State() class FSMEditProjectNameItem(StatesGroup): item_field = State() class FSMEditProjectDescItem(StatesGroup): item_field = State() class FSMEditProjectAccessItem(StatesGroup): item_field = State() # --------------------------------------------------------- # БД module_name = 'projects' table_name = module_name key_name = 'projectID' name_field = 'projectName' desc_field = 'projectDesc' photo_field = 'projectPhoto' access_field = 'projectAccess' create_datetime_field = 'projectCreateDateTime' table = bd_table.Table(table_name, [ bd_table.TableField(key_name, bd_table.TableFieldDestiny.KEY, bd_table.TableFieldType.INT), bd_table.TableField(name_field, bd_table.TableFieldDestiny.NAME, bd_table.TableFieldType.STR), bd_table.TableField(desc_field, bd_table.TableFieldDestiny.DESC, bd_table.TableFieldType.STR), bd_table.TableField(photo_field, bd_table.TableFieldDestiny.PHOTO, bd_table.TableFieldType.STR), bd_table.TableField(access_field, bd_table.TableFieldDestiny.ACCESS, bd_table.TableFieldType.STR), bd_table.TableField(create_datetime_field, bd_table.TableFieldDestiny.CREATE_DATE, bd_table.TableFieldType.STR), ]) init_access = f'{user_access.user_access_group_new}=va' fsm = mod_table_operate.FSMs(FSMCreateProject, FSMEditProjectNameItem, FSMEditProjectDescItem, FSMEditProjectPhotoItem, FSMEditProjectAccessItem) # --------------------------------------------------------- # Сообщения и кнопки button_names = { mod_table_operate.ButtonNames.START: "🟥 Проекты", mod_table_operate.ButtonNames.LIST: "📃 Список проектов", mod_table_operate.ButtonNames.ADD: "✅ Добавить проект", mod_table_operate.ButtonNames.EDIT: "🛠 Редактировать проект", mod_table_operate.ButtonNames.EDIT_PHOTO: "☐ Изменить изображение в проекте", mod_table_operate.ButtonNames.EDIT_NAME: "≂ Изменить название в проекте", mod_table_operate.ButtonNames.EDIT_DESC: "𝌴 Изменить описание в проекте", mod_table_operate.ButtonNames.EDIT_ACCESS: "✋ Изменить доступ к проекту", mod_table_operate.ButtonNames.DEL: "❌ Удалить проект", } messages = { mod_table_operate.Messages.START: ''' 🟥 Проекты ''', mod_table_operate.Messages.SELECT: ''' Пожалуйста, выберите проект: ''', mod_table_operate.Messages.ERROR_FIND: ''' ❌ Ошибка, проект не найден ''', mod_table_operate.Messages.OPEN: f''' Проект: #{name_field} #{desc_field} Время создания: #{create_datetime_field} ''', mod_table_operate.Messages.CREATE_NAME: ''' Создание проекта. Шаг №1 Введите название проекта: ''', mod_table_operate.Messages.CREATE_DESC: ''' Создание проекта. Шаг №2 Введите описание проекта: ''', mod_table_operate.Messages.CREATE_PHOTO: ''' Создание проекта. Шаг №3 Загрузите обложку для проекта (Фото): Она будет отображаться в его описании. ''', mod_table_operate.Messages.SUCCESS_CREATE: '''✅ Проект успешно добавлен!''', mod_table_operate.Messages.START_EDIT: ''' Пожалуйста, выберите действие: ''', mod_table_operate.Messages.SELECT_TO_EDIT: ''' Выберите проект, который вы хотите отредактировать. ''', mod_table_operate.Messages.EDIT_PHOTO: ''' Загрузите новую обложку для проекта (Фото): Она будет отображаться в его описании. ''', mod_table_operate.Messages.EDIT_NAME: f''' Текущее название проекта: #{name_field} Введите новое название проекта: ''', mod_table_operate.Messages.EDIT_DESC: f''' Текущее описание проекта: #{desc_field} Введите новое описание проекта: ''', mod_table_operate.Messages.EDIT_ACCESS: f''' Текущий доступ к проекту: #{access_field} {user_access.user_access_readme} Введите новую строку доступа: ''', mod_table_operate.Messages.SUCCESS_EDIT: '''✅ Проект успешно отредактирован!''', mod_table_operate.Messages.SELECT_TO_DELETE: ''' Выберите проект, который вы хотите удалить. Все задачи и потребности в этом проекте так же будут удалены! ''', mod_table_operate.Messages.SUCCESS_DELETE: '''✅ Проект успешно удалён!''', } class ModuleProjects(mod_table_operate.TableOperateModule): def __init__(self, a_ParentModName, a_ChildModName, a_ChildModuleNameList, a_EditModuleNameList, a_Bot, a_ModuleAgregator, a_BotMessages, a_BotButtons, a_Log): super().__init__(table, messages, button_names, fsm, a_ParentModName, a_ChildModName, init_access, a_ChildModuleNameList, a_EditModuleNameList, a_Bot, a_ModuleAgregator, a_BotMessages, a_BotButtons, a_Log) def GetName(self): return module_name def GetModuleButtons(self): return super().GetModuleButtons() + [ keyboard.ButtonWithAccess(self.GetButton(ButtonNames.LIST), user_access.AccessMode.VIEW, self.GetAccess()), ]